Esoteric Portal

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Esoteric Portal » Все о религиях мира. » СЛАВЯНО-АРИЙСКИЕ ВЕДЫ


СЛАВЯНО-АРИЙСКИЕ ВЕДЫ

Сообщений 31 страница 40 из 43

31

на депозите в бесплатном режиме: 9 минут на часть, добавил ссылку на народ

0

32

3dTV написал(а):

добавил:
ссылка на народ Размер:   352.69 МБ

вот спасибо, тут качает, обязательно посомотрю.

0

33

http://i074.radikal.ru/0908/b9/8974c6c081e3.jpg

Славяно-Арийские Веды - Книга Первая
Саньтии Веды Перуна (Книга Мудрости Перуна) одно из древнейших Славяно-Арийских Священных Преданий, сохраненных Жрецами-Хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов. Саньтии, в подлиннике, лишь визуально можноназвать Книгой, т.к. Саньтии - это пластины из благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых начертаны Древние х'Арийские Руны.

Древние Руны, это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, Руны - это тайные Образы, передающие огромный объем Древних Знаний. Эта древняя Руническая форма письма не исчезла, как другие древние алфавиты, азбуки и буквицы в глубинах веков и тысячелетий, а продолжает оставаться основной формой письма у Жрецов Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.

0

34

Славяно-Арийские Веды - Книга Вторая. Книга Света

Славяно-Арийские Веды... А ведь, интересно узнать, кто мы на самом деле? Кем были наши предки, действительно ли они спрыгнули с деревьев 1000
лет назад, в аккурат, перед самым крещением, или всё было совсем наоборот...

Славяно-Арийские Веды (далее – просто «Веды») в широком смысле представляют собой точно не очерченный круг древних документов славянских и арийских народов, включая как четко датированные и имеющие авторство работы, так и передаваемые устно и записанные относительно недавно народные предания, сказы, былины и т. п.

В узком смысле под Ведами подразумеваются только «Сантии Веды Перуна» (Книги Знаний или Книги Мудрости Перуна), состоящие из девяти книг, продиктованных нашим первопредком, богом Перуном, нашим далеким предкам при своем третьем прилете на Землю на летательном аппарате Вайтмане в 38 004 г. до н. э. (или 40 009 лет тому назад). На сегодняшний день переведена на русский язык и опубликована только первая книга этих Вед.

В целом Веды содержат глубокие знания о природе и отражают историю Человечества на Земле в течение последних нескольких сотен тысяч лет, – по крайней мере, не менее 600 000 лет. Они также содержат предсказания Перуна о грядущих событиях на 40 176 лет вперед, т. е. до нашего времени и еще на 167 лет вперед.

Веды по своей основе, на которой были первоначально записаны, делятся на три основные группы:

- сантии – это пластины из золота или иного благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых тексты наносились путем чеканки знаков и заполнения их краской. Затем эти пластины скреплялись тремя кольцами в виде книг либо оформлялись в дубовый оклад и обрамлялись красной материей;

- харатьи – это листы или свитки из высококачественного пергамента с текстами;

- волхвари – это деревянные дощечки с написанными или вырезанными текстами.

Самые древние из известных документов – это сантии. Первоначально именно «Сантии Веды Перуна» назывались Ведами, но в них есть упоминания о других Ведах, которых еще тогда, т. е. более 40 тысяч лет назад, называли Древними и которые на сегодняшний день либо утеряны, либо хранятся в укромных местах и пока по каким-либо причинам не оглашаются. Сантии отражают самые сокровенные Древние Знания. Можно даже сказать, что они являются архивом знаний. Кстати, индийские Веды – это всего лишь часть Славяно-Арийских Вед, переданных в Индию ариями около 5 000 лет тому назад.

Харатьи были, как правило, копиями сантий, или, возможно, выписками из сантий, предназначенными для более широкого пользования в жреческой среде. Самые древние харатьи – это «Харатьи Света» (Книга Мудрости), которые были записаны 28 736 лет тому назад (или, точнее, с 20 августа по 20 сентября 26 731 г. до н. э.). Поскольку харатьи записать легче, чем сделать чеканку сантий на золоте, то обширные исторические сведения записывались именно в таком виде.

Так, например, харатьи под названием «Авеста», были записаны на 12 000 воловьих шкурах 7 513 лет тому назад с историей войны славяно-арийских народов с китайцами. Заключение мира между воюющими сторонами называлось Сотворение Мира в Звездном Храме (С.М.З.Х.). А Звездным Храмом назывался год по нашему древнему календарю, в который был заключен этот мир.

В истории Земли это была первая мировая война, и это событие было настолько потрясающим, а победа настолько значима для Белой Расы, что послужила точкой отсчета для введения нового летоисчисления. С тех пор все белые народы считали лета от Сотворения Мира. А отменено это летоисчисление было только в 1700 году Петром I Романовым, который навязал нам византийский календарь, поскольку только с помощью Византийской империи Романовы пришли к власти. А сама «Авеста» была уничтожена Александром Македонским по наущению египетских жрецов с тем, чтобы Сотворение Мира в Звездном Храме не пролило свет на «сотворение мира», описанное под их диктовку в Библии.

Среди волхварей можно назвать «Влесову книгу», записанную (возможно, постепенно и несколькими авторами) на деревянных дощечках и отражающую историю народов юго-восточной Европы на протяжении полутора тысяч лет до крещения Киевской Руси. Волхвари предназначались для волхвов – нашего древнего духовенства староверов, откуда и пошло название этих документов. Волхвари методично уничтожались Христианской церковью.

В древности, у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма – по числу основных Родов Белой Расы. Самые древние из сохранившихся документов, т. е. сантии, были записаны Древними х'Арийскими Рунами или Руникой, как их еще называют. Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, а своего рода тайные образы, передающие огромный объем Древних Знаний. Они включают в себя десятки знаков, записываемых под общей чертой, называемой поднебесной. Знаки обозначают и цифры, и буквы, и отдельные предметы или явления – либо часто используемые, либо очень важные.

В древние времена х'Арийская Руника послужила основной базой для создания упрощенных форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари, германо-скандинавской Руники и многих других. Она совместно с другими письменами Славяно-Арийских Родов также стала основой всех современных алфавитов, начиная с древнеславянского и заканчивая кириллицей и латиницей. Так что не Кирилл с Мефодием придумали наше письмо – они лишь создали один из его удобных вариантов, что было вызвано необходимостью распространения христианства на славянских языках.

Следует также добавить, что Славяно-Арийские Веды хранят Жрецы-Хранители или Капен-Инглинги, т. е. Хранители Древней Мудрости, при Славяно-Арийских Капищах (храмах) Древнерусской Инглиистической Церкви Православных Староверов-Инглингов. Точные места хранения нигде не указываются, поскольку нашу Древнюю Мудрость определенные силы пытались уничтожить в течение последней тысячи лет. Сейчас заканчивается время господства этих сил, и хранители Вед начали переводить их на русский язык и публиковать. На сегодняшний день с сокращениями переведена всего лишь одна из девяти книг «Сантий Веды Перуна». Но это в узком смысле Вед. А в широком смысле кусочки Вед хранятся в разных местах всеми белыми народами – потомками тех Славяно-Арийских Родов, которые первыми заселили нашу Землю.

Кстати, следует также отметить, что Инглия (откуда и произошло название церкви староверов) – это некий поток, скорее, энергии во всех ее видах, который исходит от единого и непостижимого Бога-Творца Ра-М-Хи. Этот поток возникает в центре скопления материи при формировании галактики и связан с рождением звезд. Кроме Ра-М-Хи наши далекие предки почитали своих первопредков и кураторов, коих также считали богами. Ими также были придуманы специальные образы, которые позволяли концентрировать внимание и волю множества людей для управления силами природы, например, для вызова дождя (а люди – как маленькие боги, поэтому им для великих дел нужно было объединять свою волю и психическую энергию). Эти образы также назывались богами. Таким образом, у наших предков было три вида богов во главе с тем, кого они называли Ра-М-Хой.

0

35

Славяно-Арийские Веды - Книга Третья. Инглиизм

"Инглиизм" - третья книга из серии "Славяно-Арийские Веды", издаваемая для общего пользования. Данная книга призвана поведать современному человеку истинную правду, без каких либо искажений и ложных толкований, о древней вере Славянских и Арийских народов - Инглиизме.

Для наших современников в Российской Державе и за её пределами само название Древней Веры Славянских и Арийских народов - Инглиизм забыто и кажется чем-то инородным, чужим. Ибо в современном мире существует "неоспоримое, научнодоказанное мнение", о так называемых традиционных российских религиях, которые внесли свой неизмиримый вклад в создание всей Российской истории и государства Российского. К этим религиям сегодня относят христианство, ислам, иудаизм и буддизм.

Славяно-Арийские Веды (далее – просто «Веды») в широком смысле представляют собой точно не очерченный круг древних документов славянских и арийских народов, включая как четко датированные и имеющие авторство работы, так и передаваемые устно и записанные относительно недавно народные предания, сказы, былины и т. п.

В узком смысле под Ведами подразумеваются только «Сантии Веды Перуна» (Книги Знаний или Книги Мудрости Перуна), состоящие из девяти книг, продиктованных нашим первопредком, богом Перуном, нашим далеким предкам при своем третьем прилете на Землю на летательном аппарате Вайтмане в 38 004 г. до н. э. (или 40 009 лет тому назад). На сегодняшний день переведена на русский язык и опубликована только первая книга этих Вед.

В целом Веды содержат глубокие знания о природе и отражают историю Человечества на Земле в течение последних нескольких сотен тысяч лет, – по крайней мере, не менее 600 000 лет. Они также содержат предсказания Перуна о грядущих событиях на 40 176 лет вперед, т. е. до нашего времени и еще на 167 лет вперед.

Веды по своей основе, на которой были первоначально записаны, делятся на три основные группы:

- сантии – это пластины из золота или иного благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых тексты наносились путем чеканки знаков и заполнения их краской. Затем эти пластины скреплялись тремя кольцами в виде книг либо оформлялись в дубовый оклад и обрамлялись красной материей;

- харатьи – это листы или свитки из высококачественного пергамента с текстами;

- волхвари – это деревянные дощечки с написанными или вырезанными текстами.

Самые древние из известных документов – это сантии. Первоначально именно «Сантии Веды Перуна» назывались Ведами, но в них есть упоминания о других Ведах, которых еще тогда, т. е. более 40 тысяч лет назад, называли Древними и которые на сегодняшний день либо утеряны, либо хранятся в укромных местах и пока по каким-либо причинам не оглашаются. Сантии отражают самые сокровенные Древние Знания. Можно даже сказать, что они являются архивом знаний. Кстати, индийские Веды – это всего лишь часть Славяно-Арийских Вед, переданных в Индию ариями около 5 000 лет тому назад.

Харатьи были, как правило, копиями сантий, или, возможно, выписками из сантий, предназначенными для более широкого пользования в жреческой среде. Самые древние харатьи – это «Харатьи Света» (Книга Мудрости), которые были записаны 28 736 лет тому назад (или, точнее, с 20 августа по 20 сентября 26 731 г. до н. э.). Поскольку харатьи записать легче, чем сделать чеканку сантий на золоте, то обширные исторические сведения записывались именно в таком виде.

Так, например, харатьи под названием «Авеста», были записаны на 12 000 воловьих шкурах 7 513 лет тому назад с историей войны славяно-арийских народов с китайцами. Заключение мира между воюющими сторонами называлось Сотворение Мира в Звездном Храме (С.М.З.Х.). А Звездным Храмом назывался год по нашему древнему календарю, в который был заключен этот мир.

В истории Земли это была первая мировая война, и это событие было настолько потрясающим, а победа настолько значима для Белой Расы, что послужила точкой отсчета для введения нового летоисчисления. С тех пор все белые народы считали лета от Сотворения Мира. А отменено это летоисчисление было только в 1700 году Петром I Романовым, который навязал нам византийский календарь, поскольку только с помощью Византийской империи Романовы пришли к власти. А сама «Авеста» была уничтожена Александром Македонским по наущению египетских жрецов с тем, чтобы Сотворение Мира в Звездном Храме не пролило свет на «сотворение мира», описанное под их диктовку в Библии.

Среди волхварей можно назвать «Влесову книгу», записанную (возможно, постепенно и несколькими авторами) на деревянных дощечках и отражающую историю народов юго-восточной Европы на протяжении полутора тысяч лет до крещения Киевской Руси. Волхвари предназначались для волхвов – нашего древнего духовенства староверов, откуда и пошло название этих документов. Волхвари методично уничтожались Христианской церковью.

В древности, у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма – по числу основных Родов Белой Расы. Самые древние из сохранившихся документов, т. е. сантии, были записаны Древними х'Арийскими Рунами или Руникой, как их еще называют. Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, а своего рода тайные образы, передающие огромный объем Древних Знаний. Они включают в себя десятки знаков, записываемых под общей чертой, называемой поднебесной. Знаки обозначают и цифры, и буквы, и отдельные предметы или явления – либо часто используемые, либо очень важные.

В древние времена х'Арийская Руника послужила основной базой для создания упрощенных форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари, германо-скандинавской Руники и многих других. Она совместно с другими письменами Славяно-Арийских Родов также стала основой всех современных алфавитов, начиная с древнеславянского и заканчивая кириллицей и латиницей. Так что не Кирилл с Мефодием придумали наше письмо – они лишь создали один из его удобных вариантов, что было вызвано необходимостью распространения христианства на славянских языках.

Следует также добавить, что Славяно-Арийские Веды хранят Жрецы-Хранители или Капен-Инглинги, т. е. Хранители Древней Мудрости, при Славяно-Арийских Капищах (храмах) Древнерусской Инглиистической Церкви Православных Староверов-Инглингов. Точные места хранения нигде не указываются, поскольку нашу Древнюю Мудрость определенные силы пытались уничтожить в течение последней тысячи лет. Сейчас заканчивается время господства этих сил, и хранители Вед начали переводить их на русский язык и публиковать. На сегодняшний день с сокращениями переведена всего лишь одна из девяти книг «Сантий Веды Перуна». Но это в узком смысле Вед. А в широком смысле кусочки Вед хранятся в разных местах всеми белыми народами – потомками тех Славяно-Арийских Родов, которые первыми заселили нашу Землю.

Кстати, следует также отметить, что Инглия (откуда и произошло название церкви староверов) – это некий поток, скорее, энергии во всех ее видах, который исходит от единого и непостижимого Бога-Творца Ра-М-Хи. Этот поток возникает в центре скопления материи при формировании галактики и связан с рождением звезд. Кроме Ра-М-Хи наши далекие предки почитали своих первопредков и кураторов, коих также считали богами. Ими также были придуманы специальные образы, которые позволяли концентрировать внимание и волю множества людей для управления силами природы, например, для вызова дождя (а люди – как маленькие боги, поэтому им для великих дел нужно было объединять свою волю и психическую энергию). Эти образы также назывались богами. Таким образом, у наших предков было три вида богов во главе с тем, кого они называли Ра-М-Хой.

0

36

Славяно-Арийские веды. Книга Четвёртая. Источник Жизни

Славяно-Арийские Веды... А ведь, интересно узнать, кто мы на самом деле? Кем были наши предки, действительно ли они спрыгнули с деревьев 1000 лет назад, в аккурат, перед самым крещением, или всё было совсем наоборот...

Славяно-Арийские Веды (далее – просто «Веды») в широком смысле представляют собой точно не очерченный круг древних документов славянских и арийских народов, включая как четко датированные и имеющие авторство работы, так и передаваемые устно и записанные относительно недавно народные предания, сказы, былины и т. п.

В узком смысле под Ведами подразумеваются только «Сантии Веды Перуна» (Книги Знаний или Книги Мудрости Перуна), состоящие из девяти книг, продиктованных нашим первопредком, богом Перуном, нашим далеким предкам при своем третьем прилете на Землю на летательном аппарате Вайтмане в 38 004 г. до н. э. (или 40 009 лет тому назад). На сегодняшний день переведена на русский язык и опубликована только первая книга этих Вед.

В целом Веды содержат глубокие знания о природе и отражают историю Человечества на Земле в течение последних нескольких сотен тысяч лет, – по крайней мере, не менее 600 000 лет. Они также содержат предсказания Перуна о грядущих событиях на 40 176 лет вперед, т. е. до нашего времени и еще на 167 лет вперед.

Веды по своей основе, на которой были первоначально записаны, делятся на три основные группы:

- сантии – это пластины из золота или иного благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых тексты наносились путем чеканки знаков и заполнения их краской. Затем эти пластины скреплялись тремя кольцами в виде книг либо оформлялись в дубовый оклад и обрамлялись красной материей;

- харатьи – это листы или свитки из высококачественного пергамента с текстами;

- волхвари – это деревянные дощечки с написанными или вырезанными текстами.

Самые древние из известных документов – это сантии. Первоначально именно «Сантии Веды Перуна» назывались Ведами, но в них есть упоминания о других Ведах, которых еще тогда, т. е. более 40 тысяч лет назад, называли Древними и которые на сегодняшний день либо утеряны, либо хранятся в укромных местах и пока по каким-либо причинам не оглашаются. Сантии отражают самые сокровенные Древние Знания. Можно даже сказать, что они являются архивом знаний. Кстати, индийские Веды – это всего лишь часть Славяно-Арийских Вед, переданных в Индию ариями около 5 000 лет тому назад.

Харатьи были, как правило, копиями сантий, или, возможно, выписками из сантий, предназначенными для более широкого пользования в жреческой среде. Самые древние харатьи – это «Харатьи Света» (Книга Мудрости), которые были записаны 28 736 лет тому назад (или, точнее, с 20 августа по 20 сентября 26 731 г. до н. э.). Поскольку харатьи записать легче, чем сделать чеканку сантий на золоте, то обширные исторические сведения записывались именно в таком виде.

Так, например, харатьи под названием «Авеста», были записаны на 12 000 воловьих шкурах 7 513 лет тому назад с историей войны славяно-арийских народов с китайцами. Заключение мира между воюющими сторонами называлось Сотворение Мира в Звездном Храме (С.М.З.Х.). А Звездным Храмом назывался год по нашему древнему календарю, в который был заключен этот мир.

В истории Земли это была первая мировая война, и это событие было настолько потрясающим, а победа настолько значима для Белой Расы, что послужила точкой отсчета для введения нового летоисчисления. С тех пор все белые народы считали лета от Сотворения Мира. А отменено это летоисчисление было только в 1700 году Петром I Романовым, который навязал нам византийский календарь, поскольку только с помощью Византийской империи Романовы пришли к власти. А сама «Авеста» была уничтожена Александром Македонским по наущению египетских жрецов с тем, чтобы Сотворение Мира в Звездном Храме не пролило свет на «сотворение мира», описанное под их диктовку в Библии.

Среди волхварей можно назвать «Влесову книгу», записанную (возможно, постепенно и несколькими авторами) на деревянных дощечках и отражающую историю народов юго-восточной Европы на протяжении полутора тысяч лет до крещения Киевской Руси. Волхвари предназначались для волхвов – нашего древнего духовенства староверов, откуда и пошло название этих документов. Волхвари методично уничтожались Христианской церковью.

В древности, у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма – по числу основных Родов Белой Расы. Самые древние из сохранившихся документов, т. е. сантии, были записаны Древними х'Арийскими Рунами или Руникой, как их еще называют. Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, а своего рода тайные образы, передающие огромный объем Древних Знаний. Они включают в себя десятки знаков, записываемых под общей чертой, называемой поднебесной. Знаки обозначают и цифры, и буквы, и отдельные предметы или явления – либо часто используемые, либо очень важные.

В древние времена х'Арийская Руника послужила основной базой для создания упрощенных форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари, германо-скандинавской Руники и многих других. Она совместно с другими письменами Славяно-Арийских Родов также стала основой всех современных алфавитов, начиная с древнеславянского и заканчивая кириллицей и латиницей. Так что не Кирилл с Мефодием придумали наше письмо – они лишь создали один из его удобных вариантов, что было вызвано необходимостью распространения христианства на славянских языках.

Следует также добавить, что Славяно-Арийские Веды хранят Жрецы-Хранители или Капен-Инглинги, т. е. Хранители Древней Мудрости, при Славяно-Арийских Капищах (храмах) Древнерусской Инглиистической Церкви Православных Староверов-Инглингов. Точные места хранения нигде не указываются, поскольку нашу Древнюю Мудрость определенные силы пытались уничтожить в течение последней тысячи лет. Сейчас заканчивается время господства этих сил, и хранители Вед начали переводить их на русский язык и публиковать. На сегодняшний день с сокращениями переведена всего лишь одна из девяти книг «Сантий Веды Перуна». Но это в узком смысле Вед. А в широком смысле кусочки Вед хранятся в разных местах всеми белыми народами – потомками тех Славяно-Арийских Родов, которые первыми заселили нашу Землю.

Кстати, следует также отметить, что Инглия (откуда и произошло название церкви староверов) – это некий поток, скорее, энергии во всех ее видах, который исходит от единого и непостижимого Бога-Творца Ра-М-Хи. Этот поток возникает в центре скопления материи при формировании галактики и связан с рождением звезд. Кроме Ра-М-Хи наши далекие предки почитали своих первопредков и кураторов, коих также считали богами. Ими также были придуманы специальные образы, которые позволяли концентрировать внимание и волю множества людей для управления силами природы, например, для вызова дождя (а люди – как маленькие боги, поэтому им для великих дел нужно было объединять свою волю и психическую энергию). Эти образы также назывались богами. Таким образом, у наших предков было три вида богов во главе с тем, кого они называли Ра-М-Хой.

0

37

Славянские Боги

Леля
Леля – дочь Лады, младшая Роженица. Богиня весны, первой зелени и
первых цветов, юной женственности и нежности. Отсюда бережное отношение к
кому-либо передается словом “лелеять”. Славяне считали, что именно Леля
заботится о весенних всходах – будущем урожае. Особо почитали Лелю
молодые девушки, справляя в ее честь весенний праздник – Ляльник;
выбирали самую красивую из подруг, надевали на ее голову венок, усаживали
на дерновую скамью (символ проростающей молодой зелени), водили вокруг
нее хороводы и пели песни, прославляющие Лелю, затем девушка – “Леля”
одаривала подруг заранее приготовленными венками. Культ Рожаниц
связывался как с плодородием и земледелием, так и с понятиями брака,
любви и деторождения.

Лада
Лада – богиня брака, изобилия, времени созревания урожая. Ее культ
прослеживался (в частности, у поляков) вплоть до XV века; в древности он
был распостранен у всех славян, а так же балтов. К богине обращались с
мольбами поздней весной и в течение лета, приносили в жертву белого
петуха (белый цвет символизировал благо). Имя ее повторялось в припевах
песен: “Ой, Ладо!”. Богинь-Рожаниц было две: Мать и Дочь. Ладу называли
“матерью Лелевой”. Лада связывалась славянами с периодами летнего
плодородия, когда созревает и тяжелеет урожай. С именем “Лада” в русском
языке связано множество слов и понятий, и все они имеют отношение к
установлению порядка: ладить, наладить, сладить, ладно. Раньше свадебный
сговор назывался “ладины”. Лада иногда считалась так же и матерью
двенадцати месяцев, на которые делится год.

Макошь
К древнейшему земледельческому культу Матери-земли восходит
общеславянское почитание Макоши – богини земли, урожая, женской судьбы,
великой матери всего живого. Макошь-Земля – олицетворяет собой женское
начало природы. Макошь как богиня плодородия тесно связана с Семарглом
(огнебогом), с русалками, орошающими поля, с водой вообще – Макоши
поклонялись у родников, в качестве жертвы девушки кидали ей пряжу в
колодцы. Макошь была также богиней женских работ, чудесной пряхой. Она
так же прядет нити судьбы, вместе с помощницами Долей и Недолей определяя
судьбу людей и богов. Макошь ходит по Земле в виде молодой женщины с
распущенными волосами и примечает, кто как живет, как соблюдает обычаи,
запреты. Милует и награждает она только сильных духом, борющихся за
счастье. Она дает выход из самых безнадежных положений, если человек не
отчаялся, если идет из последних сил, если не изменил себе и мечте. И
тогда Макошь посылает человеку богиню счастья и удачи – Сречу. И тогда
человек открывает дверь, делает шаг и Среча встречает его. Но если
человек опустился, разуверился и махнул на все рукой – мол, “Кривая
вывезет”, то его ждет горькое разочарование. Макошь отвернет свой лик. И
отверженного поведут по жизни чудовищные старухи – Лихо Одноглазое,
Кривая, Нелегкая, Неделя, Несреча – туда, где ужи причитают над могилами
Карна с Желею.

Марена
Во многом схожа с Велесом Марена – богиня Зимы, мира мертвых и…
плодородия земли. Следы ее культа у славян прослеживались вплость до
недавнего времени: Марой или Мареной в деревнях называли соломенное
чучело – олицетворение зимней стужи, которое на масленицу разрывали и
разбрасывали по полям, чтобы те дали богатый урожай. Это символично тому,
как происходит в природе: из мертвой смерти (зимы) и живородится жизнь
(весна).

Стрибог
По одной из версий, Стрибог является верховным царем ветров – “Слово
о полку Игореве” называет ветры “Стрибожьими внуками”. Его почитали и как
истребителя всяческих злодеяний, разрушителя злоумышлений.
По другой версии, Стрибог или Стриба(га) – древнее верховное божество
Пространства, а затем и просто властитель воздушной стихии, времени.
Индоиранское “бог” (авестийское “бага”) в этом имени объединено со
славянским “СТРЪга”- распространять, простирать. По функциям, как
отмечает Б.А. Рыбаков, Стрибог близок к скифскому Папаю и греческому
Зевсу. Согласно восточно-славянской традиции, СТРИба является в образе
гусляра, перебирающего струны, с луком за спиной, а на поясе – сагайдак
со СТРЕлами. Ветер играет СТРУями – СТРУнами дождя и лучами – СТРЕлами
света, тот же ветер колышет СТРуны высоких трав в поле на равнине, где
властвует Стрибог. Несомненна фонетическая связь со словами “стрела”,
“струна”, “СТРЕмя”, “СТРЕмительный” (один из главных эпитетов Ветра в
сказках). “То ветры, Стрибожьи внуки, веют с моря стрелами на храбрые
полки Игоревы” – сообщает “Слово о полку Игореве”. С громом и молниею
тесно связываются ветры, внуки Стрибога, они придают стремительность
стрелам (лучам) солнца, которыми оно оплодотворяет все способное к
развитию и преследует темную силу смерти.” Этим подчеркивается функция
Стрибога, как посредника между Вышним и Нижним мирами…

Семаргл
Огнебог-Семаргл (Симаргл) – бог огня и огненых стихий, посредник
между людьми и небесными богами. Был спутником богов солнца и плодородия.
В ТОМ ЧИСЛЕ, по смежной мифологической версии, Семаргл – также и
“крылатый пес”, охранитель посевов, бог коней. О древности ОДНОГО ИЗ
таких его образов говорит звериный облик; представление о Семаргле -
защитнике посевов – как о чудесной собаке легко обьяснимо: реальные псы
оберегали поля от диких косуль и коз. Семаргл, как и Хорс, божество
скифского происхождения – их культ пришел от восточных кочевников,
поэтому оба этих бога почитались только в Южной Руси, граничевшей со
Степью.

Хорс
Имя “хорс”, имеющее индоиранские корни (иранское “xors”), означает
“(сияющее) солнце”. Хорс воплощает в себе движущееся по небу светило. Это
очень древнее существо, не обладающее антропоморфным обликом и
представлявшееся просто золотым диском. Анализ известных сведений о Хорсе
показывает, что в большинстве сочинений Хорс соседствует с небесными
богами: Перуном, соотносимым с громом и молнией, и с Дажьбогом, что
позволяет интерпретировать его принадлежность к солярным божествам. Хорc
- божество солнечного светила, но не солнечного света и тепла; он
представлял собою некое дополнение к образу Дажьбога-солнца, подателя
земных благ. Отождествляют это имя с понятием круга (хоровод); символом
Хорса было колесо. С культом Хорса был связан ритуальный весенний танец -
ХОРовод (движение по кругу), обычай печь на Масленицу блины, напоминающие
по форме солнечный диск, и катать зажженные колеса, так же
симвользирующие светило.

Ярила
Ярила – сын (иили ипостась) Велеса, он бог весеннего солнца,
погибающий и возрождающийся. Ярила (Ярило) был у древних славян так же
богом плодородия, размножения и физической любви. Именно эта сторона
любви, которую поэты называют “страстью кипучей”, и находилась в
“ведении” славянского бога Ярилы. Его представляли себе юным, красивым
мужчиной, пылким влюбленным женихом. Ярило – так же и весеннее солнце.
Язычники-славяне считали, что весенний расцвет должен пробуждать в людях
страсть, а людская любовь – увеличивать плодородие полей. Так же у Ярилы
просили хорошего урожая, когда появлялись первые всходы яровых. Ярила так
же – Вешний Коровий бог, бог-воин, “побеждающий” Мороза весной и
“сшибающий с Зимы рога”. Сохранился в христианских святцах как Никола
Вешний; у западных славян именовался – Яровит (“ярый бог”).

Дажьбог
Несколько столетий одним их почитаемых на Руси богов был Дажьбог
(Даждьбог) – бог солнечного света, тепла, и плодородия вообще. Имя его
происходит не от слова “дождь” (как иногда ошибочно думают), оно означает
- “дающий Бог”, “податель всех благ”. Часто употребляемая фраза “дай бог”
служит отражением древнего имени Дажьбога (в древнерусском “дай” было
“дажь”). Восточнославянскому Дажьбогу соответствуют Дабог и Дajбoг у
южных славян и Dac’bog у западных. У всех славян он выступает как “дающий
бог” (deus dator).
Славяне называли его “Солнце-царь, сын Сварогов”, символами этого
бога были золото и серебро. Культ Дажьбога особенно расцвел на Руси в
XI-XII вв., в эпоху государственной раздробленности, сосуществуя с
христианством. Русские люди почитали Дажьбога как своего защитника,
называя себя его внуками. О Дажьбоге – Солнце-царе – говорили как о
первом правителе, учередителе календарного счета дней, законодателе.
Дажьбог изображался летящим на колеснице, в которую запряжены четверо
огнегривых коней с золотыми крыльями; в руках бога – ритуальные жезлы с
изображением листьев папоротника; солнечный свет происходит от огненного
щита, который Даждьбог возит с собой. Дажьбог был богом солнечного света,
но отнюдь не самого светила.

Чернобог
Повелитель Нави, Пекельного царства, Тьмы – есть могучий властитель Чернобог. Велика власть Черного бога, стремится он повергнуть Светлых богов и подчинить все своей власти, сковать вечным холодом. Вечным оппонентом Чернобога является Белобог, воплощение сил Яви. Вечно бьются они и ни один не может одержать решающей победы. Но раз в год Чернобог превращается в сияющего златовласого Белобога и ведет ожесточенную борьбу с Богом Тьмы (с самим собой). Так в мифе проиллюстрирована взаимосвязь и цикличность света и тьмы. Петр Альбин в Миснейской летописи говорит: “славяне для того почитали Чернобога, как злое божество, что они воображали, будто всякое зло находится в его власти, и потому просили его о помиловании, они ПРИМИРЯЛИ его, дабы в сей или загробной жизни не причинил он им вреда “… Гельмгольд в своей “Славянской Хронике” описывает, что когда на пиру у славян чествовали злого бога Чернобога, то при обносе гостей чашею каждый произносил проклятия, а не слова благословения. Но следует заметить, что воспитанный на иной религии может трактовать обряды иноверцев только с точки зрения собственной религии. И тот и другой авторы поняли славян по-своему, по-христиански… Аль-Масуди дает описание святилища Черного бога (10 века) на черной горе “… в нем [здании на черной горе] они [славяне] имели большого идола в образе человека или Сатурна, представленного в виде старика с кривой палкой в руке, которой он двигает кости мертвецов из могил. Под правой ногой находятся изображения разнородных муравьев, а под левой – пречерных воронов, черных крыльев и других, а также изображения странных хабашцев и занджцев [т.е. абиссинцев]“. Вороны – чернота в небе, муравьи – чернота под землей, абиссинцы – чернота на земле. Таким образом, попирая своих слуг, Черный бог руководит чернотой во всех пространствах. До сих пор большинство проклятий связано с пожеланием смерти или отправиться в то место, откуда вышел. Черный день, черная душа, черный ворон… Черный цвет у большинства народов – это цвет земли, символ принадлежности к подземному или смертному миру. Ворон – питается падалью, всегда связан со смертью у любых народов, долгожительством, старостью, мудростью. Муравей – однокоренное слово со словами сумрак, мор, мерзость, морока, марать, мара, мерешиться, умереть, мерковать (ночевать), сумереки, смердеть. Мурава – трава растет из-под земли, куда отправляются те, кто не попал в Ирий. Сатурн, римский бог, с которым Аль-Масуди сравнивает Черного бога, покровительствовал земледелию, а любой культ земледелия связан со смертью в один сезон и с возрождением – в другой (например культы Деметры и Персефоны, Триптолема или аналогичного ему Кощея Трипетовича, Ярилы и Бальдра). 3.Ходаковским в 1822-1837 годах в ряде публикаций на основании своих экспедиций приводит названия урочищ и городищ восточных славян, связанных с именем Чернобога, доказывая повсемстность этого культа, а не только у славян западных. Одним из таких мест был Чернигов, поклоняющихся Чернобогу называли черняками или черными колдунами (уже в христианскую эпоху). Ю.Миролюбов приводит сказки с участием Черняка и Беляка (предположительно отголосок веры в Чернобога и Белбога). А.Н.Афанасьев (Происхождение мифа, стр 271, 1996, Индрик) указывает на то, что понятие о Чернобоге и Белбоге – не нравственное понятие, а связано с физическими условиями обитатния человека и одинакового воздействия темноты на человеческий организм. Люди как правило плохо видят в темноте, а потому ночью наиболее уязвимы, т.е. смертны. Он отмечает также близость понятий темный (слепой) и черный. Таким образом, Чернобог связан со смертью и миром мертвых, Кощей как раз и управляет этим миром и не случайно царство Пекельное именуют еще и Кощным, а попросту – это один из уровней Нави. Уже отмечалось, что Аль-Масуди сравнил своего Чернобога именно с Сатурном, который был богом земледелия и урожая. Его цветом считался черный. Он отец Юпитера, побежден им и сброшен на землю. В период царствования Сатурна на земле царил Золотой век. Всякое земледелие связано с зарождением новой жизни. Общеизвестно, что старый, более древний чем нынешний, свергнутый бог приобретает подчас отрицательные черты. Это случилось, например, с Велесом, обозванным зачастую в православии Шутом, т.е. Сатаной. Велес бессмертен, ибо руководит Смертью, так бессмертен и Кощей (грань архетипа иили воплощение ЧернобогаВелеса на одном из уровней Нави и в эпоху православия). “… палкою в руке, которой он двигает кости мертвецов из могил…” – зачем Черному богу понадобилось двигать кости мертвецов? Палка – это либо жезл, а если кривая – то уже кочерга. Кости мертвецов он двигает – т.е. руководит загробной жизнью. Неточность перевода допускает два толкования “прочь из могил” – тогда это уже реинкарнация, либо просто руководство умершими, Черный бог руководит подземным царством, ведь могилы в земле, а кости под землей. Из-под земли выползают муравьи, оттуда же змеи. Но двигать просто жезлом что-либо находящееся вглубине – трудновато, потому палка изогнута: т.е. кочерга. Рыбаковым установлена связь между понятиями КОЩ и жребий, гадание, судьба. Кочерга использовалась в обряде, как прогнать крота – подземного жителя – со своего участка. Т.е. кроту вменялось в обязанность подчиниться кочерге. Кочергой руководят случайным процессом сгорания углей в печи, упорядочивая их. А печь в каждом доме располагалась в углу противоположном красному (иконы). В русской православной церкви известен святой – Прокопий Устюжский, изображаемый с кочергами в руках, как например на барельефе церки Вознесения на Б.Никитской улице в Москве 16 века. Этот Святой введенный в 13 веке, ответственен за урожай, у него три кочерги, если он их несет концами вниз – уражая нет, вверх – будет урожай (Виноградов П, Жизнь святых…, М., 1880, с 29.) Таким образом можно было предугадать погоду и урожайность. У Гоголя Вий с железным лицом. По-видимому, кочерга, вилы, копья, палка – это отголосок одного и того же. Веки ассоциируются с печной заслонкой, которая столь горяча, что ее можно сдвинуть посторонним предметом. Отгороженный от света массивными черными веками, живущий сам в себе, “Вий” напоминает горящую изнутри жизнью Землю-печь, однако, невозмутимую и черную снаружи. Внутри “Вия”-печи содержится такие энергии, соприкосновение с которыми равносильно прикосновению к Нижнему Миру, а значит – либо смерть, либо бессмертие. Кости мертвецов – Игральная кость – Кощь (жребий) – Кощей Бессмерный – Кощевой (Управитель козаков) – Кочерга (палка,символ управления костями мертвецов). День святого Касьяна, заменившего Кощея в православии, праздновался 28-29 февраля, кстати эти же даты связаны с Бадняком. Касьян – это единственный немилостивый православный святой: “Кас’ян схожий на людину, увесь в шерстi, вii довгi, аж до землi, i весь чорний. Кас’яновi через вii погано бачити, i нечиста сила пiдiмае йому вii гуртом “. Итак, Черный бог – он же Навий бог, он же Кощей, он же Велес, Вий, Касьян – все это имена разных граней одного архетипа на разных уровнях Нави – связан с зарождением новой жизни. И это есть в каждом из нас. И только чудак может это от себя гнать. И как же Чернобогу-Кощею-Касьяну-Вию-Велесу не быть в каждом из нас, если он, вороша своими КОЧергами мертвую материю, не подготавливает ее к новой жизни. Кощей – управитель вероятности возрождения в новой жизни. А врагом Кощея сделали христианские сказочники да современные горе-интерпретаторы. Да, в каждом из нас есть Навь, и если кто-либо хочет избавиться от Нави в себе – это его право. Но большинство язычников этого делать не собираются, потому что Навь – это не вредоносная Сила, она вредоносна лишь в речах несведущих людей.

Велес
Богом плодородия, связанным с Навью (нижним миром), был Велес (Волос). Имя Велеса восходит к древнейшему корню “вел” со значением “мертвый”. Но поскольку с миром мертвых связывались представления о магической силе, обладатель которой подчиняет себе людей, то этот же корень означает могущество и встречается в словах “власть”, “велеть”, “владеть”,”великий”. Нисхождение в иной мир приносит герою всеведение, особую мудрость, нередко связанную с поэтическими особенностями, поэтому Велес – одновременно бог мудрости и поэзии (вещий певец Боян в “Слове о полку Игореве” назван внуком “внуком Велеса”). Велес – сын небесной Коровы и первобога Рода, один из самых древних индоарийских богов, сначала как покровитель охотников, затем скотоводства и богатства; он приходил в мир под разными именами – Рудра и Шива (в разных временных рамках!), Тот, Гермес, Меркурий, Луг, Велунд, и наконец Один-Вили-Ве и Локи. Это имена одного Архетипа из разных культур и разных времен (все они, в том числе, боги мудрости и магического знания). Велес есть ВОЛЯ, связующая самые противоречивые тенденции – к созиданию и к разрушению. Он бог волшебства, мудрости и искусства, покровитель ремесел и повелитель мертвых. ВЕЛес – бог ВЕДающий и ВЕДущий (ВЕЛикий ВОДчий) для всех, кто следует путями магии. “Скотий бог” Велес так же следит за соблюдением договора (а любой договор так или иначе предполагает доверие). Это он благославляет путешественника и помогает ему в дороге. Именно Велес открывает тайны ремесла и медицины. Мудрость и волшебные ремесла, действительно, всегда идут рука об руку. Любимец Велеса – совершенный человек. Он может быть талантливым ученым, гениальным поэтом и певцом, непревзойденным мастером по части приготовления кушаний, лучшим из садовников или лесничим, удачливым крестьянином, наконец, дельцом. Славяне почитали Велеса как бога богатства. В древности часто расплачивались домашними животными, слово “скот” имело значение “деньги”,”имущество” и так же было показателем богатства; слово “скотолюбие” означало корыстолюбие; “скотник” – финансовый чиновник, стоящий между посадником и старостой; “скотница” – казна. В Древней Руси Велес был и покровителем купцов, которые в своих договорах часто клялись его именем. Хозяин иного мира – божество прародитель – в древнейшей мифологии имеет облик животного, и образ Велеса восходит к образу Медведя как могущественного божества. С Велесом связано созвездие Плеяд (Волосынь). Волос – древнее хтоническое (имеющее вид зверя) божество, которое сохранило имя, происходящее от “волосы”, “шерсть”, “шерстистый”; бог сохраняет черты зверя, представляется мохнатым (в южнославянских языках название шерсти – “вълна” – восходит к тому же корню; другая форма имени бога – Волос). В таком понимании Волос не является только лишь “скотим богом” (как Гермес – антропоморфный бог), а богом-скотом, богом в виде дикого животного. Соединение этих представлений о боге дает ключ к пониманию слова “волхв” – это языческий жрец, облаченный в звериную шкуру мехом наружу, он общается с иным миром, наделен великой мудростью и поэтическим даром, он – могущественный маг, возможно, пророк (как известно, с вопросами о будущем люди нередко обращались к умершим). Культ Велеса – великого подземного бога, покровителя богатства, владыки мудрости, колдовства, поэзии, искусств, музыки, повелителя мертвых – был очень широко распостранен на Руси. Об этом, в частности, говорит обилие деревень и сел с названиями Велесово, Волосово, Волотово. В народном фольклоре Велес часто употребляется в значении “пастух”, Велес – “водчий бог”. Он же – страж Нави, переносящий души умерших в Навь (небытие); владелец Перехода и Водчий из мира в мир. В славянской языческой мифологии Велес так же предстает в обличье Змея, божественного противника Перуна. Велес-Змей, как ипостасть более обширного архетипа – космогонического Чернобога (“Черта”), воплощает в себе силы первобытного Хаоса, буйной, неупорядоченной, необжитой природы, зачастую враждебной человеку. Велес-Чернобог (“Черт”), обладая столь мощной разрушающей силой, но являясь так же богом мудрости, умеет держать собственные силы Хаоса в повиновении и направлять их в нужное русло. Противником Велеса, как “Черного бога”, является “Белый бог” – Световит (Свентовит), что наглядно изображено на Збручском кумире (в греческих же мифах это отражено как противоборство бога Гермеса и Аполлона). Противопоставление Велес-Перун выводится не только из славянской мифологии, но и из индоевропейских параллелей. Например, Вала и Велес этимологически тождественны, а параллель Перун-Индра наблюдается так же наглядно. Язычники-славяне чтили обоих божественных противников – и Перуна, и Велеса. Только святилища Перуна устраивались по высоким местам, а святилища Велеса – в низинах. Классический славянский триглав: Дид-Дуб-Сноп => Сварог-Перун-Велес. Это также можно условно представить и как триаду: Правь (“Сущее”, “Изначальное”) – Явь (“Свет”) – Навь (“Тьма”) => Род – Световит – Чернобог.

Перун
Славянским громовержцем был Перун. Его культ является одним из древнейших и восходит еще к 3 тысячелетию до н. э., когда воинственные иноевропейцы(арии) на боевых колесницах, обладавшие бронзовым оружием, подчиняли себе соседние племена. Перун был в большей степени богом-воином, чем воплощение оплодотворяющих землю весенних гроз, поэтому неудивительно, что вплоть до X в. – времени военных роходов киевлян – его культ не занимал центрального места, а в некоторых областях славянского мира был вообще неизвестен. Культ Перуна, бога грозы, войны и оружия возник сравнительно поздно в связи с развитием дружинного, военного элемента общества. Перун, или как его еще называли Перун-Сварожич, представлялся славянам вооруженным воином, мчащимся на золотой колеснице, запряженной крылатыми жеребцами, белыми и черными. Возвышение культа Перуна, превращение его в верховного языческого бога начинается с военными походами киевлян – они побеждают хазар, воюют на равных с Византией, подчиняют себе многие славянские племена. Перуна называли “княжьим богом”, послольку он был покровителем князей, символизировал их власть. Такой бог был чужд большинству общинных славян-земледельцев. Это бог воинов и дружинников. В известных договорах славян с греками говорится, что князья-воители клялись Перуном, и только на втором месте в договорах фигурирует Велес. В историко-социологическом плане культ Перуна следует относить к поздней эпохе, когда обозначились черты военной демократии, и князья-воители у славян стали обладать большей властью, нежели жреческое сословье, имевшее своих богов (мудрости и магии). Характерной чертой ритуалов, связанных с Перуном, является их соотнесение с дубами и дубовыми рощами и возвышенностями, на которых ставили в древности статуи Перуна и его святилища. Молнии – это стрелы бога-громовника. Перун, по легенде, в левой руке носит колчан стрел, а в правой лук, пущенная им стрела поражает противника и производит пожары. Его палица (молот), как знак карающего божественного орудия, стала символом власти, ее функции перенесли на царский скипетр, жреческий и судейский жезлы. Есть версия, что Егорий Храбрый (Георгий Победоносец), поражающий змея – никто иной как Перун, “затесавшийся” в святцы, прикрывшись христианским именем. Причем сам образ “бога-громовержца, бога скалы, камня” реконструируется лингвистически как праиндоевропейское (санскритское) “Перун-Перунт”. Фраза, заключающая в себя основной миф, так и звучит: “Перперти н’агхим Перун(т)”, что переводится – “Убивает (поражает, ударяет) змЕя громовержец – бог камня”. Однако, поскольку кроме бога-громовика есть и другие “змееборцы” (так называемые “светлые боги” Свентовит и Дажьбог), постольку данная версия – это лишь символ борьбы двух неуничтожимых начал: “умная сила”(Змей) & “сила есть, ума не надо” (Змееборец). Тот, кто ищет покровительства у Перуна – “зациклен” на идее противоборства, у него сознание борца, воина, готового ответить ударом на удар, силой на силу. Его совершенство особого толка. Он не склонен ни к какому договору или сотрудничеству, потому что считает “принцип Громовика” единственно справедливым и сверяет с этой Идеей каждый свой шаг. Он приносит нерушимую клятву и верит, что владыка громов и молний следит за ее соблюдением свысока. Однако, “громопоклонничество”, как почитание Солнца или Огня, это лишь один из Путей в язычестве; существуют и другие…

0

38

Истинное христианство не было понято его последователями, оно было извращено до неузнаваемости, особенно в католичестве и протестантстве. Понятие жертвы исчезло. Бог превратился в доброго дедушку, который по любой просьбе должен давать – деньги, здоровье, благополучие. Полное потребительство.

Как мы относимся к Богу, так будем относиться к миру и к себе. Даже в языческих религиях не было такого потребительства, до которого скатился западный постхристианский мир. А ведь Богу надо отдавать гораздо больше, чем хочешь получить. И материальные 10% или благотворительность – это только малая часть. Богу мы должны отдавать гораздо больше любви, чем от Него получаем. И чем больше любви и меньше просьб и требований, тем реальнее наша вера. А сейчас в основном наблюдается бартер: если я занимаюсь материальной благотворительностью, Бог должен дать мне здоровье и благополучие. Маленький нюанс: Бог никогда никому ничего не должен.
Лазарев С.Н.

0

39

Вопрос к знатокам:
кто в вашем понимании арийцы? иранцы и индусы?
Как то смотрела передачу, в которой говорилось,
что во время крещения Руси, веды славянские ушли в Индию.
И много похожих терминов нахожу в терминологиях старославянских и индийских направлениях.
Например БОги покровители

Богъ Агни (Огнь, Царь-Огонь, Живой Огонь) - Бог-Покровитель Священного Огня Созидания и праздничных Обрядов с Огненными Безкровными Жертвоприношениями.

0

40

Nika написал(а):

но можно же учиться и без учителя, твоя информация к тебе проникнется и будет самой правильной

На одном из сайтов нашёл про обучение. Достаточно интересные мысли.

ПЕРЕДАЧА ОГНЯ
ОБУЧЕНИЕ
1 Невозможно стать Мастером, не обучаясь у другого Мастера.
2 Ради крупицы знания Мастер готов отправиться в конец галактики.
3 Ради продвижения на дюйм он готов без устали трудиться десятки лет.
4 Ради даже небольшого успеха Мастер способен на суровую самодисциплину.
5 Истинный Мастер не раскроет не ставшему на Путь, непосвященному тайны Пути, не из гордости, а из уважения к методу и Пути.
6 Истинный Мастер не живет там и среди тех, где внешние условия не позволяют осуществлять Путь или препятствуют Пути. Ведь быть Мастером - это понимать оптимальную тактику и стратегию Пути.
7 Мастер всегда осознает свое несовершенство, зная, что у совершенства нет пределов, а у Пути нет конца.
8 Истинный Мастер учит только достойных и верных Пути, таких, как он сам.
9 Мастер не ищет последователей, зная, что метод и Путь приведут к нему тех, кого нужно.
10 Дилетант, претендующий на мастерство, должен знать, что его самые смелые мечты осуществимы. Но цена за их осуществление - все его иллюзии, особенно, иллюзия «я».
11 Истинный Мастер является Мастером для себя самого и бытия, а не для других. Если ему случается вести других, он делает это, отдавая дань своей линии.
12 Никто не может стать Мастером, не пройдя обучения и великих испытаний.
13 Обучаясь Пути совершенства у Мастеров, нет того, чего ученик не смог бы выполнить, по крайней мере, он должен попытаться, приложив все свои силы.
14 Благодаря правильному обучению, Мастеру открываются такие тайны на Пути, о которых неофит не может даже и мечтать.
15 Мастер никого не убеждает стать на Путь и поверить в его метод. Если он видит знаки, он говорит, что Путь существует, но тот, кто хочет встать на него, должен доказать свою готовность по нему идти.
16 Обучаться непрерывно идти к совершенству, не значит бежать вперед, это искусство оставаться здесь, в настоящем.
17 Истинный Мастер знает, что обучая ученика, он не передает того, чего у ученика нет. Но сколько испытаний должен пройти ученик, чтобы открыть и понять это.

«Кодекс Мастера» Гл. 22
взято тут

0


Вы здесь » Esoteric Portal » Все о религиях мира. » СЛАВЯНО-АРИЙСКИЕ ВЕДЫ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC